|
'Радуга'Устав школьной детской организации «РАДУГА». Цели: • создавать условия для неформального общения детей и взрослых; • помогать младшим школьникам адаптироваться в условиях школьной и современной жизни; • дать возможность ребятам раскрывать свои творческие возможности; • воспитывать детей на положительных примерах. Задачи: • подготовить ребят к длительной учебной работе в школе, к чёткому и творческому выполнению заданий; • знакомить с окружающим миром и его законами; • заинтересовать ребят общением друг с другом; • организовывать культурное, интересное и полезное общение младших школьников со взрослыми и сверстниками; • помогать «трудным» найти своё место в школьном коллективе; • дать возможность ребятам продемонстрировать свои положительные качества и возможности, помочь им завоевать авторитет и самоутвердиться на основе положительного в их жизни; • воспитывать нравственные черты характера; • пропагандировать здоровый образ жизни; • развивать инициативу, приобщать к самоуправлению; • вовлекать в общественно-полезную деятельность. Членом организации может быть любой учащийся 1-4 классов. Работу возглавляет актив организации во главе с председателем совета. В состав совета входят педагог-организатор, представители от школьной организации старшеклассников «Истоки», учителя, учащиеся, родители. Деятельность организации «РАДУГА» освещает школьная газета «Рюкзачок». Организация имеет название, девиз, песню, эмблему. Девиз: «Сколько у радуги ярких огней, столько у нас полезных затей!» Песня «Радуга». Радуга повисла разноцветным коромыслом, Опустив один конец в зелёный океан. Чуть пофантазируй и представь, что ветер свистнул, Будто над мечтой твоей 2раза Он разорвал туман Припев: Радуга радуге радуйся, Если мечтаешь и ждёшь. Любимому делу обрадуйся, Если такое найдёшь! Нужному делу обрадуйся, Всюду такое найдёшь! Положу себе в карман я солнечный фонарик, Выкрою из неба голубые паруса. А из облаков себе Я сделаю фонарик, И умчусь куда-нибудь, 2раза Куда глядят глаза. Припев: А когда глаза свои Тихонько приоткрою, Никому не веря, Что это только сон. Улыбнусь мечте своей, Ладошками прикроюсь И увижу радугу 2раза Я из своих окон. Припев: Основные направления деятельности. Ведущее направление в воспитательной работе – учебно-познавательная деятельность. Цели: - способствовать успешному освоению программы образования учащимися; - развивать ключевые познавательные интересы и овладение социальными навыками общения. Задачи: - создавать условия для развития продуктивных приёмов и навыков учебной деятельности; - раскрывать индивидуальные особенности и развивать способности детей; - организовывать внеурочную воспитательную работу с учётом развития самостоятельных возможностей учащихся на данном этапе. Экологическое воспитание с элементами краеведения. Цели: - воспитание любви к Родине, родному краю; - формирование ориентации на гармоничность отношений человека с природой. Задачи: - продолжать экологическое просвещение учащихся; - расширять представления о родном крае; - побуждать к созидательной деятельности. Этико – эстетическое воспитание. Цели: - воспитывать у детей стремление формировать свою среду, свои действия по эстетическим, этическим, культурным критериям; - воспитывать чувство прекрасного. Задачи: - приобщать к нормам и ценностям эстетической и нравственной культуры; - формировать положительное отношение ребят друг к другу; - осуществлять правовое просвещение детей. Нравственно-патриотическое и трудовое воспитание. Цели: - формирование гражданского самосознания; - развитие интереса детей к истории России. Задачи: - развивать патриотические чувства; - воспитывать в детях добросовестное отношение к труду. Физкультурно – оздоровительная деятельность. Цели: - формирование здорового образа жизни как компонента общечеловеческой культуры. Задачи: - воспитание и развитие навыков управления своим здоровьем; - развитие нравственных качеств6 целеустремлённости, силы воли, умения противостоять соблазнам. Работа с родителями. Цели: - организовать педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания детей; - вовлечение родителей в учебно – воспитательный процесс. Задачи: - продолжать активное сотрудничество с семьёй; - активизировать включение семьи в деятельность воспитательной системы школы. |